Основатель марки Lacoste (Лакост) -легенда французского тенниса 1920-30х гг. Рене Лакост (Rene Lacoste), победитель как национальных, так и международных теннисных турниров. Он был первым иностранцем, который вместе со своей командой «мушкетеры» выиграл престижный американский турнир кубок «Девиса» в 1927 году. Именно во время этого турнира американские репортеры прозвали Рене Лакост (Rene Lacoste) «крокодилом» за его агрессивную, динамичную манеру игры и целеустремленность на корте. Это прозвище закрепилось за ним настолько сильно, что его друг Робер Жорж нарисовал для него огромного аллигатора с разинутой пастью. Рене вышил его на кармане парадного белого пиджака, в котором и появлялся на всех публичных мероприятиях. Так появилась эмблема «крокодила», которая впоследствии воплотилась в логотипе одной из известнейших в мире марок.
Рене Лакост (Rene Lacoste) был новатором и изобретателем по духу, и не удевительно, что именно он совершил своего рода революцию в теннисной одежде того времени. В 1920-30 гг. спортсмены на корте играли в неудобных сорочках с длинным рукавом, что сильно сковывало движения и мешало динамичной игре. Рене Лакост (Rene Lacoste) захотел создать более удобную и комфортную спортивную одежду, которая обеспечивала бы большую свободу движений. Тогда он разработал дизайн первого поло на трех пуговицах с отложным воротником, в котором и стал появляться на корте. Сшито оно было из легкой ткани пике — хлопчатобумажного полотна с рельефной фактурой. Футболка была по-спортивному удобной и в то же время красивой — эти качества присущи всем изделиям бренда LACOSTE и по сей день. Изначально Тенниснаябренд Lacoste (Лакост) Федерация сочла модель непристойной из-за слишком облегающего силуэта. Тем не менее, новинка вызвала большой интерес в спортивной среде, и вскоре очень многие теннисисты стали предпочитать рубашке поло.
В 1933 году Рене Лакост (Rene Lacoste) со своим другом Андре Гийером, владельцем самой большой в то время во Франции трикотажной мануфактуры, зарегистрировали патент и начали серийный выпуск поло с логотипом в виде крокодила. Впервые в истории текстильного производства логотип стал нашиваться на внешнюю сторону изделия. Кроме поло в ассортименте присутствовали также рубашки для гольфа и парусного спорта.
Так началась история бренда, завоевавшего сердца миллионов. Сейчас по всему миру открыто более 1000 бутиков и 2000 корнеров Lacoste (Лакост). Марка пользуется огромной популярностью не только на родине во Франции, но и в Америке, Азии, Австралии и Росси. Магазины Lacoste (Лакост) постепенно меняют прежний дизайн на новый, а вновь открывающиеся бутики изначально оформляются в «белом» стиле. Эту новую концепцию в 2002 году разработали дизайнеры Патрик Рубин и Кристоф Пийе в рамках обновления бренда. Черно-белые фотографии основателя марки Рене Лакост (Rene Lacoste) соседствуют с элементами поп-арта, таким образом, соединены история и современность. LACOSTE бережно относится к своим традициям, но в то же время всегда находится в развитии и на пике актуальных тенденций. LACOSTE становится по-настоящему модным брендом. Два раза в год на неделе моды в Нью-Йорке креативный директор марки Кристоф Лемэр (Christophe Lemaire) представляет мужскую и женскую коллекцию и покоряет сердца самых критичных гурманов моды со всего бренд LACOSTE мира. Сейчас коллекция LACOSTE разделена на три основные линии. Sport — модели для профессионального спорта, Sportswear — так называемый casual и Club- элегантная одежда на каждый день. Последнюю можно отличить по цвету логотипа, крокодил на моделях этой линии не стандартно зеленого, а серого цвета. В 2008 году дом LACOSTE отмечает знаменательную дату — ровно 75 лет с момента основания марки. Юбилейная коллекция, разработанная креативным директором Lacoste (Лакост) Кристофом Лемэром своего рода дань истокам бренда. Модели одежды, обуви и аксессуаров перекликаются с моделями, которые носили в 20-30-х годах. Коллекция разделена на три линии Club, Newport и Tonic. Линия Club посвящена основателю марки Рене Лакосту. Большой логотип крокодила, вышитый на некоторых изделиях, разработан на основе оригинального рисунка, сделанного для Рене его другом. Newport — это морская тематика, основная расцветка — полоска и горох. Tonic — это наиболее молодежная часть коллекции, представленная палитрой ярких, свежих цветов.
История бренда началась в 1933 году с белого поло для игры в теннис, но теперь это по-настоящему стильная марка, символ элегантности и комфорта. «Ключом к успеху остается преданность традициям LACOSTE», — говорит Кристоф Лемэр. — «Важно не быть полностью привязанным к прошлому, но, черпая вдохновения из самых истоков, привносить в марку актуальные идеи. Это позволит нашей одежде стать свежей классикой современного гардероба».
|