История марки HUGO BOSS (Хьюго Босс) не совсем типична: как правило, основатель знаменитой марки вносит весомый вклад в развитие моды и компания еще при его жизни получает название по его имени. Однако в случае с HUGO BOSS (Хьюго Босс) это совсем не так. HUGO BOSS (Хьюго Босс) создавал в 20-е годы рабочие комбинезоны, защитную одежду, дождевики и форму для солдат и рабочих, иногда даже без указания своего имени. В годы второй мировой войны, борясь с нуждой HUGO BOSS (Хьюго Босс) изготавливал униформу для нацистов Первый костюм же сделавший марку знаменитой был выпущен в 1954-м году через несколько лет после смерти самого Хюго.
В 1970-м году внуки Хюго - Уве и Йохан Холи смогли поставить бизнес на надежное основание. Именно они утвердили имя деда в качестве названия компании - от него веяло солидностью, оно хорошо читалось и легко произносилось практически на всех языках - и начали шаг за шагом утверждать авторитет компании на международной арене и увеличивать объемы продаж.
Сегодня HUGO BOSS (Хьюго Босс) является одной из самых влиятельных компаний в мире моды и имеет годовой оборот около 1,67 млрд. долларов. Как и большинство известных домов моды, HUGO BOSS (Хьюго Босс) находится сегодня во владении одного из финансовых гигантов - Gruppo Marzotto, руководимой Пьетро Мардзотто. Бруно Зельцер сейчас является шефом концерна, он определяет политику фирмы и направления ее развития.
Свой упор в одежде HUGO BOSS (Хьюго Босс) делает на классический стиль. Это во-первых, костюмы и пиджаки, то, что является униформой делового человека. Мы ассоциируем название этой фирмы с такими понятиями как: успех, власть. Марка HUGO BOSS (Хьюго Босс) имеет несколько линий и все они разные: Black Lable - это чисто классическая одежда для процветающего делового мужчины. Orange Lable - это одежда выходного дня в стиле casual, в ней вы чувствуете себя уютно и комфортно, в то же время она не является чисто спортивной. Линия HUGO BOSS (Хьюго Босс) - это одежда для стильных, творческих молодых людей, которые всегда в движении, в поиске максимализма. Baldessarini - эта одежда для состоятельных людей изысканная и люксовая. Новая линия Selection - занимает нишу между пробел Black Lable и Baldessarini. Это эксклюзивные ткани, ручная работа - очень высокое качество.
Существует также Green Lable - это одежда игроков в гольф, а спорт этот является одним из самых дорогих. В 2000 г. увидела свет первая коллекция Boss Woman. Она, как и Black Lable является деловой одеждой, но уже для женщин.
В коллекциях HUGO BOSS (Хьюго Босс) используются в основном ткани на основе шерсти с различными добавками или чисто шерстяные. Фирма является одним из основных закупщиков тканей у итальянских производителей.
HUGO BOSS (Хьюго Босс) занял достойное место среди магазинов галереи Bosco di Ciliegi. В бутике представлена высококачественная продукция, полученная напрямую от производителя. Представлены Black Lable, Orange Lable, новая линия Selection, Boss Woman.
В магазине всегда представлены последняя мужская и женская коллекции. Широкий ассортимент магазина позволяет представлять модные темы каждого сезона и включает различные ценовые категории.
Модный бренд HUGO BOSS (Хьюго Босс)
|